воскресенье, 13 мая 2012 г.

Открытка и похвастушки!

В Первом белорусском челлендж-блоге новое задание - открытка по палитре. Зелень травы, синее небо над головой и фиолетовая дымка заката... Весна... Обязательным условием является использование трех цветов, я вроде их вижу, но что скажет ДК? Посмотрим)
А картинка с палитрой какая красивенная...
Это моя первая попытка в работе с палитрой, очень надеюсь, что попала в цвета, и красками мазала впервые)))

А еще у меня огромная радость. Помните, недавно у Первого белорусского челленджа был первый день рождения. И я получила подарок от Марусиной мамы - дизайнера Первого белорусского в честь этого события. Это шикарная рамка, она очень долго ко мне ехала, даже смогла потеряться в другом почтовом отделении, но я ее нашла. Она такая красивая и у меня даже есть фото специально для нее (осталось его только распечатать).
Это мой подарок
А это фото для него.

2 комментария:

  1. красивая открыточка!Обожаю самодельные цветики!!!Спасибо за участие в задании первого белорусского ЧБ!!
    а подарок сУУУУпер!!!А кавалер на фотке вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить