пятница, 12 октября 2012 г.

Скраплифтинг.

    Привет всем, и снова я сегодня с открыткой! Помните мою винтажную открытку с бабочками? Та же моя подруга опять попросила меня сделать открытку для маленькой девочки в коричневых тонах и довольно срочно. Что делать? Коричневой бумаги почти не осталось? И опять я задумалась, как же сделать детскую винтажную открытку и быстро? Помог блог Scrap-lifting с предложением лифтинга открытки мастерицы Lea. Получился лифтинг или нет судить дизайнерам блога, но мне открытка понравилась. Она такая объемная вышла и внутри надо было сделать кармашек для денежек. Одним словом смотрите, что получилось))))

    Лента с розами на самом деле коричневая, но нет солнышка у нас и она получилась темнее чем в жизни.
    Детальки.
     Внутренний карман для денег.
 И прекрасный оригинал для лифтига.

11 комментариев:

  1. Тань, она потрясающая, ну совершенно потрясная!!!!надеюсь ты продала её за сиксильёнмильярдов денег?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даш! Не умею продавать, стесняюсь я еще, взяла 50000, может и много)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О!Какая красивая!Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка и красивое сочетание цветов - коричневый с розовым. Спасибо, что участвуете в заданиях блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Какаяяяяяяяя,ух ты какаяяяяяяяяя открытуля!!!!!!!шикарно!Удачи в задании(она обязательно улыбнется!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня открытка такая шикарная, элегантная, стильная! просто фантастика!!!! Очень очень очень нравится :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и люблю я контрастные открыточки! Очень красивая... и сложная!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Влюблена в нее! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. просто очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить