воскресенье, 27 января 2013 г.

СП "Сделай Альбом!" - 1 разворот.

   Привет всем! Вливаюсь в скраповую жизнь после нового года. А начать этот год я решила с совместного проекта с Екатериной Вовк. Будем делать детский альбом. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ЭТО СДЕЛАТЬ АЛЬБОМ! :)))
   Для меня это довольно сложная задача, но я хочу, очень хочу научиться создавать красивые странички, а без труда сами знаете, что бывает. Так что я вас очень попрошу говорить мне, если вы увидели несочетаемое или где-то режет глаз, или что-то совсем не подходит к фотографиям, поверьте я не обижусь, я только рада советам. Я хочу расти, а когда только хвалят и не указывают на ошибки расти невозможно.
  Итак первый разворот. Размер моих страничек 30х30. Обязательные элементы этого разворота:
1. Зиг-заг/ шеврон.
2. Пуговички. Минимум три. (Я про количество пуговок как-то упустила и у меня только одна, я приклею еще 2, и завтра покажу, просто и солнца уже нет)
3. Журналинг.

 
   Первая страница - это лифтинг странички Екатерины Стрелковой по заданию блога Scrap Lifting.

    Детальки странички.
   Вторая страничка по скетчу от блога Творим вместе-скетчи.

  Спасибо, что читаете))) Мне очень важны ваши советы)))

16 комментариев:

  1. Классные! такие яркие странички, спасибо от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой веселый и жизнерадостный разворот. А от твоих фотографий я вообще балдею, т.к. приходилось с ним работать. Не работа, а сплошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, с фотографий все и начинается)))

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю с началом проекта! Чудесная работа :)
    пуговки можешь не перефоткивать, верю на слова)))
    Замечания просишь? :)) хм... сейчас что-то обязательно придумаем... :)
    Знаешь, почему я никак не сделаю альбом формата 30на30см? Потому что как по мне, нужно по два одинаковых листа покупать. Чтоб смотрелось более целостно. Поэтому я выбираю форматы по типу А4, чтоб обрезки можно было использовать на странице, которая рядом. Тогда бумага взаимодействует между собой.
    И журналинг на второй страничке он как бы не при делах :)) Его нужно либо к страничке поближе, либо в нижний правый угол... Хотя я не из команды скрапкритики и сама всегда располагаю элементы не по правилам, а чтоб мне нравилось)))
    А малышка - загляденье! Актриса будь здоров))) Очень интересно уже увидеть другие развороты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо большое за совет! Я уже думаю тогда еще третий лист использовать на обеих страничках, тогда и разворот будет более целостным.

      Удалить
  4. Страничка просто супер позитиФФФчик получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, привет!Приятно было познакомится! Жду страничку с МК))
    Теперь то я твои работы узнаю по дочке)) Классные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! Я тоже очень рада нашему знакомству, а страничка скоро будет))))

      Удалить
  6. ВАУ! Отличные фото!
    Супер позитивная сраничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) А фото профессионального фотографа, так что разница с обычными фото заметна сразу)))

      Удалить
  7. Очень яркие странички. И скетч так классно для лифтинга подходит. Наверно сошлись все звезды! Понравилось как вы цветочки добавили. Спасибо от блога Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за интересные задания)))

      Удалить
  8. Классно передано настроение! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, просто замечательные развороты. яркие. фотки просто шикарные! и я жду страничку с МК. фотка твоей девочки просто шикарные. желаю тебе сделать альбом:)

    ОтветитьУдалить
  10. и мне было приятно познакомиться!
    какие яркие странички!класс!

    ОтветитьУдалить