вторник, 10 декабря 2013 г.

Декабрьский ежедневник. Этапы 5,4,3 и 2.

Привет всем! Как ваша подготовка к Новому году? У меня как-то поутихла, но вот декабрьский ежедневник я всё же закончила, жду только задания по обложке. Так как я великая опоздунья, показываю развороты по всем этапам, начиная с последнего. Я очень довольна этой работой, так как я использовала всю залежавшуюся бумагу и много обрезков и старые новогодние наклейки, одним словом разгрузила коробки и не покупала ничего нового, экономия на лицо.
Сначала покажу последнюю страницу ежедневника, она не по заданию. После 25 декабря у меня закончились циферки и поэтому стала штамповать даты.
 А теперь разворот по  пятому этапу

Снежинки я думаю видны, а вот калька под журналингом 28 декабря, возле брадса с Дедом Морозом видна лучше и она же есть под словами с песней сверху.
Снова разворот не по заданию.
Баннера не было, но обязательными элементами были ёлка - абсолютно в любом виде: картинка, вырубка, штамп, все, что душе угодно. А второе условие -  глиттер или мерцающий спрей или стразы. В качестве баннера картинка разворота из блога.
 
 Моя ёлка открывается и на её ветках буду вести записи.
 А вместо спрея у меня мерцающие снежинки на самой бумаге, на свету они переливаюся, фото конечно не передаёт всей красоты.
Третий этап.

 
Наверное у меня преобладает красный и зеленый цвета. Все крафтовые книжечки открываются, все на 3 фото.
Следующий разворот не по заданию.
 
 
Второй этап.
 
 А под снеговиком место на 2 фото.
  А это салфетка поближе.
И остался последний разворот, одна станица которого на обратной стороне конветра из первого этапа.
 
 .Вот и весь ежедневник. Потом покажу какой он пухленький, но это уже вместе с обложкой. Спасибо за внимание)))

1 комментарий: