среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Привет всем! Как и обещала, я вернулась с работой  по новому совместному проекту с Таней Дудкиной, это мини-альбом в стиле шебби-винтаж.
На первом этапе создания альбома обязательными элементами являются кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). Я очень хочу и постараюсь довести этот проект до конца, так как хочу доказать самой себе, что я могу!!!! Мой альбом будет о моей подруге и для нее, к сожалению пока ее сестра не переслала мне фото, но думаю к концу проекта я покажу готовый альбом с фотографиями.
Единственное, что я пока боюсь, так это пройтись белой краской по цветам и самой бумаге - основе страничек, не уверена, что не переборщу с количеством краски, но нужно выходить из зоны комфорта - это я даю себе установку))
Но пора показывать разворот, а то до 15 числа остался всего час, нужно поспешить зарегистрироваться в линки)))
Итак...
 
 
  
 
 

 
  
Вот кажется и все! С нетерпением жду ваших комментариев!!! Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Привет, Татьяна! =) Очень красивый разворот получился, необычный))

    ОтветитьУдалить