четверг, 22 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я очень быстро покажу странички для второго этапа срвместного проекта с Таней Дудкиной. Может быть цвет моего разворота кому-то покажется странным, вроде цветочный альбом, но сейчас у меня такое настроение, болеют все мои малыши и это для меня самое страшное, когда плохо всем троим и мама должна быть рядом с каждым. Но кризис вроде миновал и я даже нашла время отвлечься от нескончаемых ингаляций, измерений температуры, приемом антибиотиков и прочими сопутствующими процедурами. В результате отвлечения от таких мыслей получился такой разворот, в этот раз, я даже кисточкой с краской местами прошлась.
 
 
 
 
И забыла написать об обязательных элементах. В этот раз-это сердца и розы. Сердца есть на обоих страничках - высечки.
Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий